BR94 производства ESU покритиковали на основе видео

В конце прошлого года ESU публиковал небольшую подборку фотографий первой, выпускаемой этой компанией, модели паровоза Baureihe 94.5-17 (он же прусский T16.1).

Недавно на видеохостинге YouTube появился видеоролик модели, внимательно отсмотренный моделистами. Некоторыми наблюдениями они поделились на форуме Modelldepo. У показанной модели были замечены облезшая краска на колёсах, сколов на корпусе (подозрение на отсутствие грунтовки), кривоватые диоды в фонарях и недочеты по корпусу и пайке. Пока нет отзывов счастливых владельцев недешевой модели, трудно сказать, не являются ли эти недостатки "предсерийными".

Модель выпустят в шести окрасах (артикулы от 31100 до 31150) и, как всегда у ESU, оснастят звуковым модулем, динамическим дымогенератором и многофункциональным светом (в том числе и в кабине). Средняя розничная цена предзаказа – 500 Евро.

Паровоз BR 94.5-17 (Preußische T 16.1 T16.1) выпускался с 1913 по 1924 годы. Всего было выпущено 1236 машин, последний паровоз этой серии ушел в отставку в 1974 году. После первой мировой войны, отданные в счет репараций, паровозы этой серии служили на французских, бельгийских и польских железных дорогах.

Паровоз ESU BR94

 


Защитный код
Обновить