ESU анонсировал тепловоз V200

В линейке локомотивов известного производителя электроники ESU появилась новая модель - популярный тепловоз V 200 в типоразмере H0. Как и у всех предыдущих моделей, производитель заявляет высокую детализацию, металлические раму и корпус, а также оснащение многофункциональным декодером, звуковым оборудованием и дымогенератором. Модель предлагается в четырех вариантах V200 015 в красном окрасе (артикул 31080), BR 220 022 в красном окрасе (артикул 31081), BR 220 053 в зеленом окрасе Брольтальской дороги (артикул 31082) и 18462 принадлежности SBB огненно-красного цвета. Средняя цена новинки в немецких интернет-магазинах - 360 Евро.

Baureihe 220 (до 1968 года - DB-Baureihe V 200.0) – серия дизель-гидравлических тепловозов, производившихся с 1953 по 1958 годы. Произведено их было относительно немного – 86 штук. С 1962 года на смену им пришли более совершенные тепловозы серия V 200.1 (с 1968 года серия BR 221) и уже в 1984 году они были выведены из эксплуатации на немецких линиях. Несколько локомотивов продолжают службу в других странах и на частных железнодорожных линиях.

esu200

ESU анонсировал тепловоз V200

В линейке локомотивов известного производителя электроники ESU появилась новая модель - популярный тепловоз V 200 в типоразмере H0 http://www.esu.eu/produkte/engineering-edition/baureihe-v200-in-h0/. Как и у всех предыдущих моделей, производитель заявляет высокую детализацию, металлические раму и корпус, а также оснащение многофункциональным декодером, звуковым оборудованием и дымогенератором. Модель предлагается в четырех вариантах V200 015 в красном окрасе (артикул 31080), BR 220 022 в красном окрасе (артикул 31081), BR 220 053 в зеленом окрасе Брольтальской дороги (артикул 31082) и 18462 принадлежности SBB огненно-красного цвета. Средняя цена новинки в немецких интернет-магазинах - 360 Евро.

 

Baureihe 220 (до 1968 года - DB-Baureihe V 200.0) – серия дизель-гидравлических тепловозов, производившихся с 1953 по 1958 годы. Произведено их было относительно немного – 86 штук. С 1962 года на смену им пришли более совершенные тепловозы серия V 200.1 (с 1968 года серия BR 221) и уже в 1984 году они были выведены из эксплуатации на немецких линиях. Несколько локомотивов продолжают службу в других странах и на частных железнодорожных линиях.

 

http://www.esu.eu/uploads/tx_esugallery/slideshow_V200_00.jpg

 


Защитный код
Обновить