"Таежный барабан" со звуком и следами эксплуатации в TT

Поступил в продажу DB 220 в типоразмере TT производства Roco, с нанесенными следами эксплуатации. Артикул звуковой модели 36273, рекомендованная цена 324 Евро. Популярный DB 220 (он же DR 120, он же DR V 200, он же советский М62) Roco недавно выпустил в том же окрасе и оснащении для типоразмера H0. Эта машина, любовно называемая в России "Машкой", в Германии получила прозвище "Таежный барабан".

Моделей тепловоза "Taigatrommel" выпущено великое множество в различных типоразмерах. Но чаще, по историческим причинам, их выпускают в окрасах железных дорог ГДР, СССР и стран Восточной Европы. Практически сразу после объединения Германии началось активное списание, получивших серийный номер DB 220 локомотивов. Причины для этого были разные: сокращение объёма перевозок, электрификация и, не в последнюю очередь, морально и физически устаревший дизель, установленный на локомотиве. Немцы посчитали модернизацию нерентабельной, и работали 220-е в дальнейшем только на частных железных дорогах.

taigatt

 

Brawa выпускает "широкий набор" тепловозов V 90

Brawa объявила о выпуске в 2015 году целой большой серии тепловозов V 90, приурочив эту серийную акцию к 50-летию популярного локомотива. Правда, само 50-летие тепловоз отмечает в нынешнем году. Планируется выпуск V 90 в красной ливрее III эпохи, BR 291 в сине-бежевом IV эпохи и BR 294 в окрасах V и VI эпох DB AG. Выпускаются четыре локомотива каждый в пяти вариантах - Analog Basic (199 Евро), Analog EXTRA (249 Евро), Digital Basic (переменный ток, 279 Евро), Digital EXTRA переменный (359 Евро) и Digital EXTRA постоянный (359 Евро). В старших версиях предусмотрены мультисистемный декодер, усовершенствованный двигатель, предустановленный звук и действующий вентилятор. Напомним, в этом году Brawa выпустила такой же "широкий набор " тепловозов V 100.

Маневровые тепловозы V 90 (BR 290, 294, 296) выпускались в 1964-1974 гг. Всего их было выпущено более 400 и они до сих пор трудятся на немецких железных дорогах. Конструкционно они напоминали популярные V 100, но имели измененную геометрию и более мощные двигатели. В 1995—1997 гг. на базе депо Бремена была проведена реконструкция тепловозов. Эти локомотивы после оснащения их системой дистанционного управления получили обозначение BR 294. Управление тепловозом серии 294 было возможно как с пульта управления в кабине, так и с помощью пульта дистанционного управления. В 2006-07 гг. 46 локомотивов были оснащены дистанционным управлением с расширенным набором функций, они получили маркировку BR 296.

v90

 

BR 182 в неожиданной ливрее IV эпохи

Roco выпустил в этом году популярный Taurus (он же BR 182, он же ÖBB 1016, он же Siemens ES64U2) в бежево-синем окрасе характерном для IV эпохи Deutsche Bahn. "Тельцу" эта ливрея очень идёт, но она не вполне соответствует времени эксплуатации этого электровоза.

Если на австрийской железной дороге "рабочих лошадок" от Siemens трудится несколько сотен, то на DB их работает всего 26 штук, и по данным Википедии, нумерация их заканчивается на 25-м. На модели Roco указан номер 182 026-5, и странная маркировка на сайте IV-VI эпохи (артикул модели 73490). Таурусы производятся с 2000 года, и в IV эпоху попасть никак не могли. Правда, на сайте Roco размещена фотография прототипа в соответствующем окрасе.

182

 

Fleischmann выпустил обновленный BR 86

Fleischmann выпустил обновленную модель паровоза BR 86 в типоразмере H0 (артикул базовой модели 408608). Окрас DRG второй эпохи. Модель оснащена цифровым интерфейсом, от предшествующих отличается более высоким уровнем детализации и покраски. Производитель утверждает, что улучшились и ходовые качества модели. Заявленная цена базовой модели 269 Евро. Артикул версии со звуком 408678, цена производителя - 344 Евро.

Танк-паровоз Baureihe 86 выпускался с 1928 по 1943 год . Этот паровоз был предназначен для работы в условиях горной местности, в условиях большого количества кривых и слабого верхнего строения пути. Всего на немецкие железные дороги поступило 774 паровоза этой серии, построенных на различных заводах Германии и Австрии. На железных дорогах ФРГ паровозы BR 86 эксплуатировались до начала 70-х гг. XX века, а на дорогах ГДР - до середины 80-х.

Некоторое количество паровозов этого типа попало в СССР после Второй мировой войны, в качестве трофеев и по репарациям. В парк МПС они не поступили, но работали на советских промышленных предприятиях.

br86

 
Еще статьи...