Груз на платформе или в полувагоне, накрытый брезентом

На французском хобби-сайте "Le train d'olivier" выложена пошаговая инструкция изготовления имитации груза, накрытого брезентом.

Фотографии подробно иллюстрируют процесс, но мы дадим перевод:

1. Из картона или пластиковой карты вырезать прямоугольник, соответствующий внутренним размерам вагона.

2. Чтобы придать форму грузу, вырезать макетным ножом куски пенопласта и приклеить их на прямоугольное основание.

3. Смешать клей ПВА с водой (25% ПВА, 75% воды).

4. В бумажном носовом платке снять часть слоев, чтобы остались только два. Разрезать платок пополам.

5. Положить кусок платка поверх имитации груза и пропитать разбавленным клеем. Затем аккуратно разложить платок, имитируя складки укрывной ткани. Оставить сушить.

6. После просушки подвернуть края, подрезать и приклеить их к внутренней стороне основания.

7. Покрасить все в нужный цвет (на фото - охра, но можно взять серый или темно-зеленый).

8. Кистью нанести коричневый и черный пигменты для состаривания. Закрепить клеем-спреем пигменты.

9. Наклеить черные нитки, для имитации крепления тента.

Имитация груза в вагоне

 

"Немецкий крокодил" времен ГДР производства Märklin

На канале YouTube портала Modellbahn-Neuheiten выложен ролик с обкаткой DR-Baureihe 254 производства Märklin. Прототипом для этой модели в типоразмере H0 (артикул 37220) стал электровоз, работавший на железных дорогах ГДР, по состоянии на 1988 год (бортовой номер 254 069-8).

"Немецкий крокодил" - Baureihe E 94 (Baureihe 194 на Deutsche Bahn с 1968 года, Baureihe 254 в ГДР с 1970 года, Reihe 1020 на австрийском ÖBB) строили преимущественно между 1940 и 1945 гг. Эти тяжелые капотные электровозы предназначались для грузовых перевозок на самых напряженных электрифицированных линиях. После Второй мировой войны, ряд локомотивов этой серии остались в строю на железных дорогах ФРГ, ГДР и Австрии. После ряда модернизаций, они прослужили весьма долгий срок во всех трех государствах. В частности, последний электровоз приписки Deutsche Reichsbahn был списан уже после объединения Германии в 1991 году.

 krokomarklin

 

Первый паровоз производства ESU

ESU опубликовал небольшую подборку фотографий первой, выпущенной этой компанией, модели паровоза Baureihe 94.5-17 (он же прусский T16.1). Фото можно посмотреть на странице модели, раздел Picture Gallery. Модель выпущена в шести окрасах (артикулы от 31100 до 31150) и оснащена звуковым модулем, динамическим дымогенератором, многофункциональным светом (в том числе и в кабине). Средняя розничная цена в немецких интернет-магазинах – 500 Евро.

Паровоз BR 94.5-17 (Preußische T 16.1 T16.1) выпускался с 1913 по 1924 годы. Всего было выпущено 1236 машин, последний паровоз этой серии ушел в отставку в 1974 году. После первой мировой войны, отданные в счет репараций, паровозы этой серии служили на французских, бельгийских и польских железных дорогах.

Паровоз ESU BR94

 

Как сделать поленницу на макет

Выбираете тонкие ветки диаметром от 3до 5 мм (в зависимости от типоразмера и удаленности макетной поленницы от зрителя). Ветки надо брать обязательно с корой и обязательно максимально прямые (или вырезать только прямые участки). Если взять длину реального полена за 350 мм, то напиливать ветку нужно для типоразмера H0 на куски по 4 мм. Но можно и слегка пренебречь точностью, ради заметности, особенно если рядом нет сравнительных объектов. И напилить по 5-6 мм. Можно резать острым ножом, но лучше пилить дремелем (мини-дрелью) с насадкой, - спил естественнее получается. Затем взять острый нож и нарезать мини-чурки на поленья.

Как сделать поленницу на макет

 
Еще статьи...