Выставка "Железнодорожная модель 2016"

Ежегодная выставка "Железнодорожная модель" пройдет в Санкт-Петербурге с 19 по 27 марта 2016 г. 19 марта (суббота) – состоится торжественное открытие выставки (по опыту прошлых лет, обычно начиналось в 13.00). 20-26 марта - выставка работает в соответствии с графиком работы музея железнодорожного транспорта. 27 марта (воскресенье) - закрытие выставки.

Адрес проведения выставки: Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 50. Центральный музей железнодорожного транспорта РФ (ЦМЖТ РФ). Режим работы: ежедневно, с 11-00 до 17-00. Вход на выставку бесплатный.

Обсуждение выставки на TT-Hobby и ветка выставки на Modelldepo.

Модель тепловоза ТЭП70

 

Аккумуляторная мотрисса Виттфельда производства Liliput

В Европе в продажу поступила обновленная модель мотриссы ETA 180 производства Liliput. Типоразмер H0, окрас III эпохи, хорошая детализация, новый привод двигателя. Модель оснащена звуковым декодером и раздельным управляемым светом салона. Средняя розничная цена 340 Евро.

Напомним, несколько лет назад Liliput поставил в план производства аккумуляторную мотриссу ETA 178 051 с двумя головными вагонами и одной средней секцией.

Аккумуляторные мотриссы Виттфельда (Wittfeld Akkutriebwagen AT3) - одно из первых серийных железнодорожных транспортных средств на электротяге. Этот двухсекционный аккумуляторный вагон был разработан Густавом Виттфельдом в 1907 году для Прусских железных дорог. С 1909 года ставшая популярной модель начала эксплуатироваться и на других дорогах Германии. Они оставались в строю до 1962 года, работая в пригородном сообщении. В начале 1960-х мотриссы получили обозначения ЕТА 177, 178 и 180.

ETA 180

 

Piko опубликовало новые официальные фото "кирпича" BR 112

На сайте PIKO опубликованы фотографии новой модели электровоза BR 112 в типоразмере H0 (красный окрас пятой эпохи, артикул 51700). Компания делает упор на точность габаритов и детализаци, разъём plux22 с раздельным освещением кабины и маршрутной таблички, пятиполюсный двигатель и хорошую тягу. Заявленная цена - 165 Евро за вариант DC.

Электровоз DR-Baureihe 112 – переделка электровоза BR 243, предназначался преимущественно для пригородного пассажирского сообщения. С 1990 года после увеличения максимальной скорости на железных дорогах ГДР до 160 км/ч потребовались локомотивы, обеспечивающие такую скорость. На основе конструкции надежного электровоза BR 243 был разработан BR 212. С 1993 года электровозы BR 212 стали обозначаться BR 112.0. После поставки первой партии в 39 электровозов, в 1992 году заказали дополнительно 90 локомотивов с некоторыми внешними и техническими отличиями от электровозов первой серии. Эти локомотивы получили обозначение серии - 112.1. Переделанные ГДРовские электровозы, работавшие на железных дорогах ФРГ после 1991-го года, неожиданно стали одним из символов объединения страны. Любители железных дорог ласково зовут их "кирпич". 

DB 112

 

Две программы Eisenbahn-Romantik про макеты

На канале YouTube популярной немецкой программы Eisenbahn-Romantik выложены сразу две передачи, посвященные железнодорожному макетированию.

Первая программа рассказывает о прошедшем в декабре 2015 года Международном дне железнодорожного моделизма Internationaler Tag der Modelleisenbahn. Среди множества макетов особое внимание обращает на себя забавная модельная реконструкция рынка, на котором торговцы убирают от путей товары и тенты, чтобы пропустить поезд. Видео с реального рынка долгое время было хитом социальных сетей.

Поезд на тайском рынке

Вторая передача снята о частном макете - семейном предприятии Modellbahnwelt Odenwald, расположенном в баварском городе Фюрт.


Modellbahnwelt Odenwald

 
Еще статьи...