Выбор рельсового материала

Я так понял, что рельсы из ГДР-овского набора это прошлый век. Подскажите, как правильно выбрать рельсы для первого макета?

Рельсы из ГДР-овского набора - это прошлый век в самом прямом смысле термина, а выбрать рельсовый материал не проще, чем выбрать автомобиль. Но кое-какие опорные данные можно подсказать.
Старые «пикошные» рельсы используются только из большой экономии. Дело не только в том, что П-образ морально устарел и все перешли на рельсы профильные, но и в том, что старые рельсы очень подвержены окислению и коррозии, их надо часто чистить, и эксплуатировать на макете только в хорошо отапливаемом и вентилируемом помещении. Кроме того, современные аксессуары и системы развития пути для П-образа не выпускаются. Другое дело, что можно сделать переходник, и использовать часть старого рельсового материала. Но и этот путь рекомендован только при крайнем стеснении в средствах.
Для типоразмера H0 самыми распространенными являются Piko A-gleis и Roco (Line и Geoline – с балластной призмой). Однако, опытные макетчики рекомендуют использовать рельсовый материал Peco (Code 100, Code 83, Code 75) и латунные Tillig-Elite. Впрочем, это совершенно не означает, что на более бюджетных рельсах от Roco и Piko нельзя сделать хороший макет. И вообще, выбор рельсов H0 довольно широк, можно подобрать и более дешевые варианты, просто с ними могут быть некоторые конструктивные недостатки, о которых можно спросить советов бывалых на одном из железнодорожных форумов. TT-шники рекомендуют Tillig и рельсы от ТТ-модель, поклонники типоразмера N – тот же Peco.

Задайте свой вопрос!

Я так понял, что рельсы из ГДР-овского набора это прошлый век. Подскажите, как правильно выбрать рельсы для первого макета?


Рельсы из ГДР-овского набора - это прошлый век в самом прямом смысле термина, а выбрать рельсовый материал не проще, чем выбрать автомобиль. Но кое-какие опорные данные можно подсказать. Старые «пикошные» рельсы используются только из большой экономии. Дело не только в том, что П-образ http://wiki.scaletrainsclub.com/%D0%9F-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7  морально устарел и все перешли на рельсы профильные http://wiki.scaletrainsclub.com/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81 , но и в том, что они очень подвержены окислению и коррозии, их надо часто чистить и эксплуатировать на макете только в хорошо отапливаемом и вентилируемом помещении. Кроме того, современные аксессуары и системы развития пути для П-образа не выпускаются. Другое дело, что можно сделать переходник, и использовать часть старого рельсового материала. Но и этот путь рекомендован только при крайнем стеснении в средствах.

Для типоразмера H0 самыми распространенными являются PiKo A-gleis и Roco (Line и Geoline – с балластной призмой). Однако, опытные макетчики рекомендуют использовать рельсовый материал Peco (Code 100, Code 83, Code 75) и латунные Tillig-Elite. Впрочем, это совершенно не означает, что на более бюджетных рельсах от Roco и Piko нельзя сделать хороший макет. И вообще, выбор рельсов H0 довольно широк, можно подобрать и более дешевые варианты, просто с ними могут быть некоторые конструктивные недостатки, о которых можно спросить советов бывалых на одном из железнодорожных форумов. TT-шники рекомендуют Tillig и рельсы от ТТ-модель http://tt-models.spb.ru/pro.htm , поклонники типоразмера N – тот же Peco.
 

Комментарии 

Цитировать
 
Как сделать рельсы из бумаги?
Цитировать
 
Как это из бумаги? Зачем? А токосъём будет откуда?
Цитировать
 
Подходят ли рельсы Peko SL Code 100 HO и Peco setrack HO для соединения через соединительные переходники ?