Что необходимо приобрести для определения занятости пути?

Для управления макетом в масштабе TT есть цифровая командная станция ESU Navigator 50302. Подскажите, что необходимо приобрести для определения занятости пути?

Для определения занятости пути используются различные устройства. Вот наиболее часто упоминаемые:

- Геркон. Герметичный контакт, в стеклянном корпусе. Замыкается под
действием магнитного поля. Монтируется между рельсами. На каждый
локомотив, при этом, надо установить магнит.

- Датчик Холла. Высокочувствительный магнитоуправляемый переключатель, монтируется под макет. Также требует установки магнита на подвижной состав.

- Рельсовая педаль, которой касается колесо при проезде состава, закорачивая ее с одним из рельсов. Например, Tillig 08430 (для TT). Макетчиками используется редко.

- Оптоэлектронный. Состоит из инфракрасного светодиода и фотодиода,
который реагирует на инфракрасное излучение. Сложен в монтаже и
маскировке.

- Токовый  (электронный) датчик. Определяет потребление тока  декодером  и мотором у локомотива. Для вагонов - можно впаять резистор, или если есть встроенный свет обойтись без него. Например, датчик занятости пути Viessmann 5206.

Датчики подключаются детекторам занятости и управляющим модулям. У ESU есть свои "родные" устройства - ESU 50094 ECoSlink модуль обратной связи, детектор ESU 50095 ECoSDetector  и т.п. Стоят они недёшево. Варианты замены теоретически есть. К примеру, цифровая техника от Модельдепо. Но не все "неродные" устройства будут корректно работать с ESU.

Для управления макетом в масштабе TT есть цифровая командная станция ESU Navigator 50302. Подскажите ,что необходимо приобрести для определения занятости пути?

 

 

 

Для определения занятости пути используются различные устройства. Вот наиболее часто упоминаемые:

 

-    Геркон. Герметичный контакт, в стеклянном корпусе. Замыкается под

действием магнитного поля. Монтируется между рельсами. На каждый

локомотив, при этом, надо установить магнит.

 

- Датчик Холла. Высокочувствительный магнитоуправляемый переключатель, монтируется под макет. Также требует установки магнита на подвижной состав.

 

-    Рельсовая педаль, которой касается колесо при проезде состава, закорачивая ее с одним из рельсов. Например, Tillig 08430 (для TT) http://www.tillig.com/index-2.htm Макетчиками используется редко.

 

-    Оптоэлектронный. Состоит из инфракрасного светодиода и фотодиода,

который реагирует на инфракрасное излучение. Сложен в монтаже и

маскировке.

 

-    Токовый  (электронный) датчик. Определяет потребление тока  декодером  и мотором у локомотива. Для вагонов - можно впаять резистор, или если есть встроенный свет обойтись без него. Например, датчик занятости пути Viessmann 5206 http://www.zugmodell.ru/forum/viewtopic.php?p=268

 

Датчики подключаются детекторам занятости и управляющим модулям. У ESU

есть свои "родные" устройства - ESU 50094 ECoSlink модуль обратной связи,

детектор ESU 50095 ECoSDetector  и т.п. Стоят они недёшево. Варианты замены

теоретически есть. К примеру, цифровая техника от Модельдепо

http://www.modelldepo.ru/dcc/index.php . Но не все неродные устройства

будут корректно работать с ESU.

 


Защитный код
Обновить